(8412) 345-799 ул.Калинина, 158

Внимание

Информация для владельцев новых автомобилей!

Автосервис ЮНА с декабря 2013 г. приглашает всех владельцев новых автомобилей, которые заботятся о своем автомобиле и не хотят переплачивать, на сертифицированное сервисное обслуживание.

Порядок оказания услуг по техническому обслуживанию (ТО) транспортных средств, находящихся на гарантийном обслуживании, в основном, регламентирован Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", а также Законом РФ «О защите прав потребителей».

Не секрет, что периодическое техническое обслуживание у официальных дилеров выходит для потребителя в разы дороже, чем у так называемых «неофициалов».

Подавляющее большинство официальных дилеров получают прибыль не от реализации автомобилей, как многие думают, а от оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.

Поэтому дилеры кровно заинтересованы в создании мифов об «утрате права на гарантийное обслуживание» или «снятии с гарантии» в случае прохождения периодических ТО в сторонних организациях.Нередко подобные условия включаются в стандартные договоры купли – продажи транспортных средств.

Начнем с того, что таких понятий, как «утрата права на гарантийное обслуживание» или «снятие с гарантии» отечественное законодательство не содержит в принципе.

Продавец или сервисный центр не имеет права «снять с гарантии» товар целиком — он вправе лишь отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, если он является не гарантийным.

В течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю — вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации или хранения, действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

Таким образом, для признания дефекта «не гарантийным» продавцу необходимо доказать, что заявленный недостаток по своему характеру является приобретенным (на момент передачи товара он отсутствовал) и в то же время его причиной является одно из следующих обстоятельств:

— нарушение потребителем правил эксплуатации (естественно, при условии, что такие правила были доведены до его сведения);

— действия третьих лиц (автотех центра, выполнявшего с автомобилем работы и т. п.);

— вследствие непреодолимой силы.

Некоторые производители или продавцы отказывают в гарантийном ремонте на том основании, что техническое обслуживание товара (включая установку дополнительного оборудования) проводилось неуполномоченной организацией. Действующая судебная практика здесь на стороне потребителя: закон запрещает обусловливать выполнение гарантийных обязательств требованиями, не связанными с недостатками товаров.

Собственник имеет право устанавливать на автомобиль дополнительное оборудование, в том числе и самостоятельно (естественно, если такая модификация не влияет на обеспечение безопасности дорожного движения). Отсюда следует, что продавец или сервисный центр вправе отказать в обслуживании лишь в том случае, если докажет, что дополнительное оборудование (или неквалифицированные работы по его установке) явилось причиной возникшей неисправности.

Для того чтобы обеспечить владельцу нового автомобиля высокое качество своей услуги и дать гарантию на установленные запасные части и выполненные работы, мы обеспечили сервисный центр современным оборудованием и квалифицированными специалистами.

За счет этого, в нашем сервисном центре ценовые условия более выгодные и без потери качества.

Качество тоже, а по цене дешевле.

О нас

Адрес: г. Пенза ул. Калинина 158

Тел.: (8412) 345-799 - автосервис.
Тел.: (89033238803) 308-803 - приёмка автомобилей в ремонт, специалист Алексей Кишонков.

Филиал автосервиса ЮНА образован в 2007 г..

Находится на пересечении улиц Калинина и Окружная, напротив фабрики игрушек